ISSN: 1993-257Х
Наличие дебиторской задолженности неразрывно связано с осуществлением предпринимательской деятельности субъектами хозяйствования. Она возникает по разным причинам и имеет различное качество. Из статьи А.А. Михайлова вы узнаете о том, как правильно управлять дебиторской задолженностью.
Для повышения спроса на товары и привлечения потенциальных покупателей применяется ценовое стимулирование, которое базируется на применении различных видов скидок. В статье Д.А. Жука рассказано о том, как осуществляется стимулирование продаж с помощью скидок, каков порядок их предоставления, а также об особенностях формирования розничных цен с их учетом.
Многие современные предприятия, не являющиеся деревообрабатывающими, имеют в своей производственной структуре лесопильные, столярные подразделения, продукция которых реализуется на сторону или применяется в основной деятельности. При этом нередко возникает вопрос о том, как правильно составить калькуляцию себестоимости и сформировать отпускную цену на данную продукцию. Ответ на этот вопрос вы найдете в материале С.В. Маниной.
Журнал «Планово-экономический отдел» — это практический ежемесячный журнал для экономистов, финансовых менеджеров, руководителей планово-экономических и маркетинговых служб, работников бухгалтерии.
В каждом номере — только самые актуальные статьи о планировании и анализе хозяйственной деятельности предприятия, калькулировании себестоимости и ценообразовании в различных отраслях экономики, бухгалтерском, налоговом и управленческом учете.
Статьи журнала подкреплены практическими примерами и комментариями специалистов. Материалы каждого номера помогают читателям разобраться в особенностях организации и ведения внешнеэкономической деятельности, распределении денежных потоков, планировании расходов на приобретение сырья и материалов.
Журнал «Планово-экономический отдел» дает возможность читателям получить ответы на вопросы, касающиеся их профессиональной деятельности.