ISSN: 1993-257Х
В условиях рынка организациям часто приходится поднимать цены (тарифы) на предлагаемые ими товары (работы, услуги). Из статьи С.В. Маниной вы узнаете о том, кто имеет право самостоятельно повышать цены (тарифы) на товары (работы, услуги), что может повлиять на их величину, а также о том, как правильно произвести необходимые расчеты и обосновать повышение цен (тарифов).
Введено регулирование цен на плодоовощную продукцию белорусского производства, которое призвано предотвратить их завышение и обеспечить доступность этой продукции для населения. Особенности формирования цен на нее рассмотрены в материале Е.А. Дербинской.
Переоценка по состоянию на 1 января является одним из законодательно установленных случаев, когда организация имеет право изменить стоимость основных средств. А.В. Черва рассказывает о том, как методы переоценки влияют на стоимость основных средств.
Журнал «Планово-экономический отдел» — это практический ежемесячный журнал для экономистов, финансовых менеджеров, руководителей планово-экономических и маркетинговых служб, работников бухгалтерии.
В каждом номере — только самые актуальные статьи о планировании и анализе хозяйственной деятельности предприятия, калькулировании себестоимости и ценообразовании в различных отраслях экономики, бухгалтерском, налоговом и управленческом учете.
Статьи журнала подкреплены практическими примерами и комментариями специалистов. Материалы каждого номера помогают читателям разобраться в особенностях организации и ведения внешнеэкономической деятельности, распределении денежных потоков, планировании расходов на приобретение сырья и материалов.
Журнал «Планово-экономический отдел» дает возможность читателям получить ответы на вопросы, касающиеся их профессиональной деятельности.