ISSN: 1993-257Х
Каждому предприятию необходимо получать максимальный экономический эффект от его деятельности. Существующие условия конкурентной среды, борьба за клиентов вынуждают производственные и торговые предприятия совершенствовать механизм планирования ассортимента товаров. Грамотный выбор ассортимента является обязательным условием достижения высоких экономических показателей.
В статье С.В. Маниной рассказано о том, для чего необходимо управлять
ассортиментом продукции, какими способами его можно проанализировать и сделать оптимальным.
Не менее интересны и другие статьи, из которых вы узнаете о том, какие произошли изменения в оформлении первичных учетных документов в одностороннем порядке, каковы особенности ценообразования при реализации товаров на условиях предоставления оптовой скидки и учета затрат при выполнении строительно-монтажных работ хозяйственным способом, как нужно вести книгу учета проверок в организации.
Журнал «Планово-экономический отдел» — это практический ежемесячный журнал для экономистов, финансовых менеджеров, руководителей планово-экономических и маркетинговых служб, работников бухгалтерии.
В каждом номере — только самые актуальные статьи о планировании и анализе хозяйственной деятельности предприятия, калькулировании себестоимости и ценообразовании в различных отраслях экономики, бухгалтерском, налоговом и управленческом учете.
Статьи журнала подкреплены практическими примерами и комментариями специалистов. Материалы каждого номера помогают читателям разобраться в особенностях организации и ведения внешнеэкономической деятельности, распределении денежных потоков, планировании расходов на приобретение сырья и материалов.
Журнал «Планово-экономический отдел» дает возможность читателям получить ответы на вопросы, касающиеся их профессиональной деятельности.