ISBN (EAN): 978-985-503-549-8
Издание: 4-е издание, стереотипное
Вид издания: Учебное пособие
Год издания: 2016
В учебном пособии подробно рассматриваются формы и виды розничной торговой сети, порядок формирования ассортимента товаров, основные принципы рационального товарообеспечения, вопросы технологии продажи и обслуживания покупателей.
Наряду со сведениями в области организации и технологии торговли представлен учебный материал по основам торговой рекламы.
Текст печатается по 3-му изданию, исправленному и дополненному.
Предназначено для учащихся лицеев и колледжей по специальности «Торговое дело».
Издание: 4-е издание, стереотипное
Вид издания: Учебное пособие
Год издания: 2016
В учебном пособии подробно рассматриваются формы и виды розничной торговой сети, порядок формирования ассортимента товаров, основные принципы рационального товарообеспечения, вопросы технологии продажи и обслуживания покупателей.
Наряду со сведениями в области организации и технологии торговли представлен учебный материал по основам торговой рекламы.
Текст печатается по 3-му изданию, исправленному и дополненному.
Предназначено для учащихся лицеев и колледжей по специальности «Торговое дело».