Книга

Маркетинг в отраслях экономики
Т.Е. Кулак, Н.Ю. Львова

ISBN (EAN): 978-985-503-308-1

Вид издания: Учебное пособие
Год издания: 2013

Подробно рассмотрена специфика маркетинга в различных отраслях и сферах деятельности (промышленный, торговый, банковский, страховой, туристический, ресторанный, гостиничный, рекламный, аграрный, а также некоммерческий маркетинг). После каждой темы даны контрольные вопросы и задания, позволяющие оценить знание теоретического материала. Позволит учащимся лицеев и колледжей, слушателям курсов переподготовки и повышения квалификации и специалистам, связанным с маркетингом в различных отраслях и сферах деятельности, более эффективно решать задачи развития рыночных отношений и обрести конкурентное преимущество.

Вид издания: Учебное пособие
Год издания: 2013

Подробно рассмотрена специфика маркетинга в различных отраслях и сферах деятельности (промышленный, торговый, банковский, страховой, туристический, ресторанный, гостиничный, рекламный, аграрный, а также некоммерческий маркетинг). После каждой темы даны контрольные вопросы и задания, позволяющие оценить знание теоретического материала. Позволит учащимся лицеев и колледжей, слушателям курсов переподготовки и повышения квалификации и специалистам, связанным с маркетингом в различных отраслях и сферах деятельности, более эффективно решать задачи развития рыночных отношений и обрести конкурентное преимущество.

Страниц:
327
Издательство
Учреждение образования «Республиканский институт профессионального образования»
Цена:
4,91 Br