Книга

Банковский маркетинг
Ю.С. Золотковский

ISBN (EAN): 978-985-503-518-4

Вид издания: Учебное пособие
Год издания: 2015

В учебном пособии изложены теоретические и практические вопросы банковского маркетинга, прослежена его эволюция, приведен основной понятийный аппарат, рассмотрены современные маркетинговые концепции, описаны методы, обеспечивающие повышение эффективности маркетинговой деятельности в коммерческих банках. Кроме того, приведена информация о системе банковского маркетинга, исследовании рынка банковских услуг, разработке и реализации конкурентной стратегии банков, деятельности службы маркетинга.
Представленные в учебном пособии примеры задач, ситуаций и тестов могут быть использованы при проведении практических занятий, тематического контроля знаний и обязательной контрольной работы.
Предназначено для учащихся колледжей по специальностям «Банковское дело», «Розничные услуги в банке», может быть полезно студентам и аспирантам, специалистам банковского дела.

 

Вид издания: Учебное пособие
Год издания: 2015

В учебном пособии изложены теоретические и практические вопросы банковского маркетинга, прослежена его эволюция, приведен основной понятийный аппарат, рассмотрены современные маркетинговые концепции, описаны методы, обеспечивающие повышение эффективности маркетинговой деятельности в коммерческих банках. Кроме того, приведена информация о системе банковского маркетинга, исследовании рынка банковских услуг, разработке и реализации конкурентной стратегии банков, деятельности службы маркетинга.
Представленные в учебном пособии примеры задач, ситуаций и тестов могут быть использованы при проведении практических занятий, тематического контроля знаний и обязательной контрольной работы.
Предназначено для учащихся колледжей по специальностям «Банковское дело», «Розничные услуги в банке», может быть полезно студентам и аспирантам, специалистам банковского дела.

 

Страниц:
234
Издательство
Учреждение образования «Республиканский институт профессионального образования»
Цена:
3,51 Br