Как пользоваться?

Надеемся, что освоение нашего сайта не вызвало у Вас затруднений, а в этот раздел Вас привело только любопытство.

Часто задаваемые вопросы

  • Как зарегистрироваться?

    Перейдите в раздел регистрации, укажите Ваши e-mail и пароль, которые Вы будете использовать для входа в КИОСКЁР, код с защитной картинки и нажмите кнопку «Зарегистрировать» — на этом регистрация будет завершена. Также Вы можете зарегистрироваться с помощью профиля в социальных сетях.

    Сразу после регистрации Вы будете авторизованы под своей учетной записью.

  • Как найти издание?

    Для этого воспользуйтесь рубриками каталога (слева под меню пользователя) или умным поиском (вверху страницы возле логотипа).

  • Как оформить подписку?

    Для подписки на странице любого номера журнала нажмите кнопку «Подписаться на журнал». В открывшейся вкладке выберите срок подписки и первый месяц, с которого будет действовать Ваша подписка.

    Если Вы оформили подписку на будущие выпуски, доступ к ним будет открываться по мере их публикации на сайте.

  • На какой срок можно оформить подписку?

    Подписку можно оформить на 1, 3, 6 или 12 месяцев начиная с любого месяца.

  • Как купить один номер?

    Чтобы купить доступ к одному номеру журнала, на странице номера нажмите кнопку «Купить номер» и в открывшейся вкладке нажмите «Добавить в Корзину».

  • Как купить старый номер журнала?

    Многие журналы представлены у нас выпусками начиная с 2013 года. Найти архивные номера Вы можете, открыв вкладку с нужным годом в блоке «Другие выпуски» на странице журнала.

    Более ранние выпуски журналов, к сожалению, недоступны.

  • Можно ли скачать издание?

    Доступ к изданиям, приобретенным на КИОСКЁРЕ , предоставляется только через ридер на сайте и мобильное приложение.

    С помощью мобильного приложения Вы можете скачать издание, чтобы читать его офлайн, но открыть его можно будет только в нашем приложении.

  • Получу ли я печатную версию?

    Сервис предоставляет доступ только к электронным версиям изданий, однако читать их Вы можете в любое время с помощью приложений для мобильных устройств.

  • Что делать, если я не нашел интересующее меня издание?

    Напишите нам об этом, и мы постараемся, чтобы в ближайшее время оно у нас появилась.

  • Как пользоваться Корзиной?

    Попасть в Корзину можно из бокового меню либо с помощью кнопки, которая сигнализирует о количестве товаров в Корзине и находится рядом с данными о Вашей учетной записи.

    В Корзине можно редактировать список покупок перед их оплатой.

  • Как произвести оплату?

    После нажатия кнопки «Оплатить» Вы попадете в Мастер оформления счета. Введите всю информацию, которая требуется для выписки счета. В итоге Вы получите счет для юридического лица либо квитанцию для физического лица. Оплатите счет. Как только мы получим Ваш платеж, счет будет отмечен как оплаченный и доступ к купленным номерам будет открыт.

  • Как отказаться от услуг и вернуть денежные средства?

    Вы вправе отказаться от услуг нашего сервиса и вернуть денежные средства в случаях, предусмотренных подпунктом 3.1.3 публичной оферты.

    Обращаем Ваше внимание, что вы имеете право на возврат денежных средств, оплаченных только за подписку на электронные экземпляры Издания, доступ к которым еще не предоставлен.

    Например, при оплате полугодовой подписки на электронные экземпляры какого-либо Издания (№№ 1 (январь) — 6 (июнь)) вы вправе отказаться:

    • от №№ 2–6 электронных экземпляров Издания — при условии уведомления Исполнителя не позднее 31 января;

    • от №№ 3–6 электронных экземпляров Издания — при условии уведомления Исполнителя не позднее 28(29) февраля и т.д.

    При покупке электронного Издания денежные средства возврату не подлежат. Факт предоставления Исполнителем доступа к электронному Изданию (его экземпляру) означает, что Исполнитель уже оказал услугу, т.е. исполнил обязательства по Договору, далее не контролирует факт использования доступа к Изданию Подписчиком, и, соответственно, оснований для возврата не имеется.

    Денежные средства по оплаченному счету возвращаются лишь за те электронные экземпляры Изданий, доступ к которым был оплачен Подписчиком, но не предоставлен Исполнителем, т.к. они еще не были размещены в Системе.

    Алгоритм действий для Подписчика по возврату денежных средств:

    1. Обратиться в обслуживающий банк и взять его реквизиты для перечисления на карту.

      При оплате банковской платежной картой денежные средства возвращаются на ту же банковскую платежную карту, с которой была произведена оплата.

    2. Написать официальное письмо (для физических лиц — заявление) на имя директора Частного предприятия «Профессиональное издательство» Сак Е.М. о возврате платежа. В письме/заявлении необходимо указать:

      • номер и дату счета, дату оплаты по этому счету, номер документа, по которому перечислялись денежные средства (например, Счет D-1025-1031 от 10.10.2016, оплата от 11.10.2016 платежное поручение № 24);

      • для юридических лиц — банковские реквизиты юридического лица, на которые необходимо вернуть денежные средства;

      • для физических лиц: наименование, адрес, МФО и УНП банка, транзитный счет в банке и номер карт-счета получателя, Ф.И.О. получателя платежа (без сокращений);

      • от подписки на какие электронные экземпляры Издания вы отказываетесь.

      • Пример заявления физического лица

        Директору Частного предприятия
        «Профессиональное издательство»
        Сак Е.М.

        Заявление

        Прошу вас вернуть денежные средства в размере 100,60 руб. (сто рублей шестьдесят копеек), уплаченные мною 12.10.2016 по счету № D-1025-1032 от 10.10.2016 за подписку на электронные экземпляры журнала «Отдел кадров» (№ 11 и 12 за 2016 год), на банковскую карту.

        Паспорт: (серия, номер, кем выдан, дата выдачи)
        Зарегистрирован по адресу:

        Реквизиты банковской карты для перечисления:
        Наименование Банка получателя:
        Адрес банка:
        МФО банка:
        УНП банка:
        Транзитный счет:
        Номер карточного счета:
        Получатель: (Ф.И.О. полностью, без сокращений)

        Дата     Подпись     Расшифровка подписи

    3. Скан письма (заявления) прислать по электронной почте: info@kiosker.by.

    4. Оригинал документа направить по адресу: пр-т Независимости, 117а, 10 этаж, оф. 3, 220114, г. Минск, Частное предприятие «Профессиональное издательство».

    Обратите внимание, что за номера журналов, которые Вы фактически прочитали (открыли), возврат денежных средств не производится. Это значит, что если Вы, например, подписались на 6 номеров журнала, прочитали два номера и решили вернуть деньги, мы вернем средства только за 4 номера, которые Вы не прочли (не открыли).

    При оплате банковской платежной картой денежные средства возвращаются на ту банковскую платежную карту, с которой была произведена оплата.

  • Как отслеживать состояние счетов?

    Состояние счетов можно отслеживать в разделе «Мои счета», попасть в который можно из меню пользователя слева на странице.

  • Как начать чтение?

    В разделе «Мои издания» представлен полный список всех номеров, которые доступны Вам для чтения. Чтобы открыть номер и начать чтение, перейдите на страницу одного из номеров и нажмите кнопку «Читать».

  • Как пользоваться ридером?

    Для работы программы для чтения требуется установленный Adobe Flash Player и подключение к сети Интернет.

    Ридер предоставляет удобные средства навигации по содержимому издания, а также позволяет устанавливать закладки и автоматически сохранять страницу, на которой прерывается чтение, чтобы начать с нее при следующем открытии ридера.

  • Какие требования должны соблюдаться для работы с системой?

    Минимально необходимые требования для работы с системой:

    • современный веб-браузер с включенными cookies и JavaScript (по умолчанию они всегда включены): Opera, Firefox, Google Chrome, Internet Explorer, Яндекс.Браузер и другие браузеры, основанные на WebKit, последней или предпоследней версий;
    • установленный в браузере плагин Adobe Flash Player;
    • не менее 1 Гб доступной оперативной памяти, процессор не менее 1,7 ГГц;
    • монитор с разрешением от 1024×768 пикселей;
    • интернет-соединение от 512 Кбит/с.

    Работа сайта тестируется в следующих операционных системах:

    • Windows 7, 8;
    • Ubuntu Linux 14.04.

    При разработке магазина электронных изданий КИОСКЁР мы стремились охватить как можно более широкий спектр операционных систем и браузеров. Сайт может работать в операционных системах и браузерах, не перечисленных выше, но работоспособность при использовании таких программных продуктов не гарантируется. Браузер Internet Explorer 7 и более старые версии несовместимы с системой.

    Системные требования могут изменяться в связи с выходом более новых версий программного обеспечения и устареванием версий, актуальных в настоящее время.

  • Что делать, если у меня возникли технические проблемы при работе c сайтом?

    Если вы столкнулись с техническими проблемами при работе с сайтом, обращайтесь в техническую поддержку — и мы поможем Вам определить системные параметры или обновить браузер!

  • У меня еще остались вопросы, куда мне их направить?

    Если у Вас возникли вопросы, присылайте их на e-mail info@kiosker.by — и мы постараемся оперативно на них ответить. Также мы будем благодарны за Ваши отзывы и предложения по улучшению работы сайта.